Производимый в ограниченных количествах по немецкой технологии XVI века, этот напиток создан для тех, кто заботится о своем здоровье.
Пиво Тilbert особое. Это признают все: и производители, и потребители. В 1512 году в Германии вышел закон о пиве, в котором оговаривалось, что в составе этого напитка обязательно должно быть четыре компонента. Не более. Это солод, хмель, вода и дрожжи. Так вот, пиво Tilbert как раз и содержит в себе эти компоненты. Никаких красителей, консервантов, стабилизаторов и прочей химии. Это пиво филигранно, ручной работы. Именно поэтому и срок хранения небольшой. Tilbert - это живое пиво, сохранившее в себе все самые лучшие полезные свойства пенного напитка. Оно производится небольшими партиями, поэтому изначально предназначается для тех, кто ценит вкус настоящего живого пива.
Живое пиво - кладезь витаминов
Поскольку срок хранения, в отличие от обычного пива, у Tilbert небольшой, этот напиток является настоящим кладезем по содержанию витаминов и полезных микро-элементов. В нем находится большое количество витаминов В, В2, PP. Пиво - единственный алкогольный напиток, содержащий хмелевую горечь, стимулирующую выделение желудочного сока и подавляющую нежелательные эффекты алкоголя. Экстрактивные вещества хмеля имеют успокаивающее, болеутоляющее и даже дезинфицирующее действие. Как показали исследования, умеренное потребление пива (около 500 мл в день) снимает риск сердечно-сосудистых заболеваний, положительно воздействует на почки, предотвращая образование камней, а также воздействует на восстановление слизистой оболочки при таких заболеваниях желудка, как гастрит и язвенная болезнь. Выпить кружку прохладного пива, особенно в жару, не только приятно, но и полезно. Поглощенная с удовольствием кружка пенистого напитка положительно влияет на состояние кожи и волос и стимулирует аппетит. Некоторые исследователи даже считают, что такая кружка помогает предотвратить инфаркт и кровоизлияние в мозг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Профессор Леон Саймоне из университета Нового Южного Уэльса, работающий в госпитале Сент-Винсент, отмечает, что за 10 лет исследований установлено, что мужчины и женщины, выпивающие 1-2 стакана пива в день, живут дольше, чем те, которые его не пьют. Еще один австралийский ученый Иан Падди из Перта установил также, что умеренное употребление пива уменьшает свертываемость крови и снижает уровень холестерина.
|